В этой статье я расскажу о таких методах продвижения сайта как поисковое продвижение по высокочастотным запросам и сбор трафика по низкочастотным запросам поисковых систем — это 2 основные стратегии продвижения сайтов в рунете.

Общая информация

Допустим вы сделали сайт и теперь ваша задача — составление общей аудитории сайта. Как я уже сказал, есть 2 основные стратегии продвижения сайтов: вывод в топ по ВЧ и сбор трафика по НЧ запросам.

Высокочастотные запросы

Этот способ может требовать немалых ежемесячных капиталовложений, особенно, если сайт популярной тематики, и при выводе в топ вы столкнётесь с десятками сайтов, которые в это же время продвигаются в топ по тем же запросам, поэтому готовьте кошелёк заранее.

Как выводит в топ?

  • Оптимизировать главную и другие входные страницы под ваши запросы.
  • Закупить ссылки на сайтах, здесь в помощь вам есть сервисы Sape, Trustlink, GoGetLinks и подобные, оплата ссылок ежедневная из расчёта месячной стоимости.
  • Покупать вечные ссылки в статьях и блогах, например, на бирже статей Miralinks. Оплата за статью.
  • И последний способ, самый гениальный — заказать продвижение у профессионалов, тут без комментариев.

Вывод в топ занимает как правило от месяца до трёх, в зависимости от сложности запросов.

Низкочастотные запросы

Это бюджетный вариант привлечения поискового трафика на сайт, напоминает технологию дорвеев. Суть метода заключается в написании статьей, оптимизированных под низкочастотные запросы.

Приведу пример, недавно я написал статью Реализация Comet, в которой рассказывается про реализацию технологии Comet в среде PHP — это не особо популярный топик, но его регулярно ищут в поисковиках. По статистике Яндекса запрос "comet php" показывают 35 раз в месяц, да это мало, лучше когда показов хотя бы 70-80, тем не менее каждый день на эту статью с поиска приходят 1-5 человек, а это уже трафик. Теперь представьте, что таких статей у вас на сайте 10, потом 100, а потом 1000. Чувствуете? Вот так-то! =)

Чтобы метод работал нужно учитывать в заголовке статьи основной низкочастотный запрос, не забывая повторять его в тексте и разбавляя другими словами. Вкусная ссылка по этой теме — SEO-Альманах 2010.